-
В корзине пусто!
Грузовой шиномонтаж выполняется с целью устранить боковые порезы, грыжи, проколы или при сезонной замене резины. Все манипуляции важно проводить на специальном шиномонтажном оборудовании с соблюдением технологии шиномонтажа (снятие и монтаж шины, мойка и балансировка колеса – шины в сборе с диском). Балансировка колеса проводится с целью исключить дисбаланс колес, который может привести к биению руля и преждевременному износу деталей подвески и непосредственно шин.
Боковая грыжа представляет собой вздутие на шине, которое образуется в результате отслоения наружного слоя камеры от корда или при разрыве нитей в каркасе покрышки. После восстановления шины подлежат обязательной балансировке.
Боковые порезы являются серьезными повреждениями, при которых шина теряет герметичность. Такие повреждения можно получить вследствие наезда на крупные или острые предметы, включая высокие бордюры.
Проколы – незначительные повреждения поверхности шин, результатом которых выступает утрата герметичности, в более сложных ситуациях проколы могут стать причиной потери корда.
Скрытые повреждения являются самыми сложными, поскольку их крайне тяжело диагностировать. В нашем автосервисе применяется современное оборудование, которое позволяет выявить любые повреждения шин.
Этот метод восстановления целостности шин считается наиболее эффективным. С его помощью можно устранять дефекты разной сложности (порезы, проколы), обеспечивая возможность безопасно использовать шины продолжительное время.
Качественный ремонт гарантирует возможность эксплуатировать шины, наподобие новых – без ограничения скоростного режима. Однако нужно понимать, что ремонт шины проводится только в том случае, когда не была повреждена брэкерная часть шины.